Перейти к содержанию

Помощь

Раздел Помощь в приложении Zennio Remote предоставляет доступ к основным ресурсам для решения вопросов.


Открытие окна «Помощь»

Чтобы открыть окно «Помощь», пользователю необходимо:

  1. Нажать на меню, расположенное в верхнем левом углу экрана.
  2. Выбрать опцию «Помощь».

Доступное содержимое

В окне «Помощь» пользователь найдёт следующие разделы, разделённые между Zennio Remote и ZenVoice:

Zennio Remote

  • Руководство:

    Предоставляет доступ к встроенному в приложение руководству по сопряжению.

  • Руководство пользователя:

    Пользователь перенаправляется на это руководство, которое содержит подробную информацию о функциях приложения.

help_zr.png

ZenVoice

  • Руководство пользователя:

    Предлагает возможность загрузить подробный документ, описывающий все функции и использование ZenVoice.

  • Руководство пользователя:

    Пользователь перенаправляется на это руководство, которое содержит подробную информацию о функциях приложения.

  • Часто задаваемые вопросы (FAQs):

    Предоставляет доступ к часто задаваемым вопросам, связанным с настройкой и использованием ZenVoice.

help_zv.png

Проблематика

Существуют проблемы не завясящие от нас. Например официальные источники сообщают, что:

  • Amazon Web Services (AWS): Сайты AWS, включая Amazon CloudFront, были заблокированы Роскомнадзором в России. Блокировка связана с невыполнением компаниями требований российского законодательства о "приземлении".
  • CDN (сети доставки контента): В целом, использование CDN-сервисов не запрещено. Однако Роскомнадзор рекомендовал российским владельцам сайтов отказаться от использования некоторых иностранных CDN, например, Cloudflare, из-за внедрения технологий, которые могут обходить блокировки запрещённой информации.

Всё это может приводить к нестабильной работе системы, или полном отказе в обслуживании. Для решения этой проблемы свяжитесь с нами, мы постараемся найти решение.