Помощь¶
Раздел Помощь в приложении Zennio Remote предоставляет доступ к основным ресурсам для решения вопросов.
Открытие окна «Помощь»¶
Чтобы открыть окно «Помощь», пользователю необходимо:
- Нажать на меню, расположенное в верхнем левом углу экрана.
- Выбрать опцию «Помощь».
Доступное содержимое¶
В окне «Помощь» пользователь найдёт следующие разделы, разделённые между Zennio Remote и ZenVoice:
Zennio Remote¶
-
Руководство:
Предоставляет доступ к встроенному в приложение руководству по сопряжению.
-
Руководство пользователя:
Пользователь перенаправляется на это руководство, которое содержит подробную информацию о функциях приложения.
ZenVoice¶
-
Руководство пользователя:
Предлагает возможность загрузить подробный документ, описывающий все функции и использование ZenVoice.
-
Руководство пользователя:
Пользователь перенаправляется на это руководство, которое содержит подробную информацию о функциях приложения.
-
Часто задаваемые вопросы (FAQs):
Предоставляет доступ к часто задаваемым вопросам, связанным с настройкой и использованием ZenVoice.
Проблематика¶
Существуют проблемы не завясящие от нас. Например официальные источники сообщают, что:
- Amazon Web Services (AWS): Сайты AWS, включая Amazon CloudFront, были заблокированы Роскомнадзором в России. Блокировка связана с невыполнением компаниями требований российского законодательства о "приземлении".
- CDN (сети доставки контента): В целом, использование CDN-сервисов не запрещено. Однако Роскомнадзор рекомендовал российским владельцам сайтов отказаться от использования некоторых иностранных CDN, например, Cloudflare, из-за внедрения технологий, которые могут обходить блокировки запрещённой информации.
Всё это может приводить к нестабильной работе системы, или полном отказе в обслуживании. Для решения этой проблемы свяжитесь с нами, мы постараемся найти решение.